Музей народной педагогики
С молодых лет занимался самообразованием, много читал.
Работал директорами школ в г. Вилюйске Вилюйского, Мархе Нюрбинского, Оросу и Далыр Верхневилюйского улусов.
Во всех школах внедрил самоуправление учащихся.
Организовал производительный труд, где учащиеся трудились на благо своей школы, наслега, колхозов и совхозов. Умело организовал соц.соревнование.
Учащиеся (передовики труда, ударники учебы) Оросунской школы в Узбекистане
В Далыре вместе с Народным учителем М.А. Алексеевым успешно внедрили политехническое образование под девизом «Каждый юноша – механизатор».
Впервые более полувека назад выпускники Далырской средней школы вышли на производство под девизом «ШКОЛА-ПРОИЗВОДСТВО-ВУЗ».
Многие из них впоследствии стали настоящими командирами производства, руководителями колхозов, совхозов.
В Мархе достроил спортивный зал, жители Мархи благодарны за это по сей день. В с. Оросу построил стадион.
Как руководитель школы большое внимание уделял росту профессионального мастерства учителя, в частности, самообразованию учителя. «Самообразование – основа творческойработы каждого педагога» – К.С. Чиряев. Проводил семинары, читал беседы по психологии, знакомил с новой литературой по педагогике и психологии, по изучению наследий А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, педагогический практикум по внедрению передового опыта. Требовал от каждого иметь обязательную подписку на периодическую печать. Обучал искусству общения с коллективом, выступать перед колхозниками.
Всегда руководил работой с родителями. Впервые исследовал опыт семейного воспитания в якутских семьях, посещая почти все улусы, изучая опыт матерей-героинь.